Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.10.2019

Бренд Smirnoff X1 представил лимитированную серию бутылки, посвященную Дню Мёртвых

Бренд Smirnoff X1 представил лимитированную серию бутылки, посвященную Дню Мёртвых

Smirnoff X1 спускает новый лимитированный вкус в честь мексиканского праздника Дня Мёртвых. Это будет водка со вкусом пряного тамаринда. Разработкой упаковки и маркетинговой кампании занималось дизайнерское агентство Vault49.

Бренд Smirnoff X1 представил лимитированную серию бутылки, посвященную Дню Мёртвых

Фото: packagingoftheworld.com

После того, как специалисты агентства прочертили время с командой Smirnoff X1 в Мексике во время празднования Дня Мёртвых, они создали концепт, в котором воплощён богатый символизм, возлежащий в самом сердце этого праздника. Дизайн бутылки олицетворяет мексиканские традиции и нравы, добавляя к ним современную изюминку, что ориентировано на вытекающее поколение потребителей, пишет Upakovano.ru.

Бренд Smirnoff X1 представил лимитированную серию бутылки, посвященную Дню Мёртвых

Фото: packagingoftheworld.com

В оформлении использован концепт «офренды», что можно описать, как «великолепная в своей хаотичности выставка». Так мексиканцы именуют некое подобие алтаря, который создаётся семьями в качестве памятника усопшим родственника. Такие «алтари» представляют собой комбинацию традиционных украшений (мексиканские бархатцы, бумажные рисунки и сахарные черепа) вместе с предметами, которые любил усопший — продукты, напитки, книги или фотографии.

Источник