Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.07.2019

Брендинг для юбилея портала Unipack.Ru от SHUMI LOVE DESIGN

В июне 2019 года исполнилось 20 лет порталу Unipack.Ru. Перед брендинговым агентством SHUMI LOVE DESIGN была поставлена непростая задача — разработать бренд-концепцию и, соответственно, релевантное оформление для празднования юбилея портала и информирования об этом событии всех участников базара.

Необходимо было разработать: смысловой бренд-концепт (концепцию), слоган, эмблему юбилея (бренд-символ), дизайн рекламных и информационных материалов.

«Разрабатывая идейный, смысловой бренд-концепт, мы размышляли о том, чем же по сути является этот портал. Ведь если подумать, портал привлекает на одно поле совершенно разных игроков одного рынка — дизайнеров, брендинговые агентства, маркетологов, производителей тары и упаковки, производителей оборудования, и, разумеется же, самих производителей продукции, от молочной продукции до алкогольной. Каждый из игроков, приходя/участвуя/привлекаясь на портал, получает гладко то, что он ищет — актуальную информацию по интересующему вопросу. И всё это в море информации.

Брендинг для юбилея портала Unipack.Ru от SHUMI LOVE DESIGN

Что способно выразить данную суть интернет-портала в виде символа/манеры лучше, чем маяк?! Смысловой бренд-концепт, в дальнейшем, раскручивался вокруг этого образа. Логическим продолжением развития концепта послужил разработанный слоган: «Unipack.Ru — Ваш верный маяк в море упаковки».

Чёткий, понятный, запоминаемый слоган. Образ маяка, передающий суть и смысл. Лучи, как передача идеи о том, что портал предоставляет желанный и надёжный ориентир по всем вопросам отрасли — общая картинка будущей эмблемы юбилея начинала складываться. Избранный концепт идеально сочетался с фирменными цветами, используемыми на сайте портала, а красный цвет в эмблеме давал тот самый необходимый и важный акцент всей эмблеме.

Оставалось лишь несколько вопросов: Как это всё упаковать вместе? Как это всё объединить? Чем это сделать?

Размышляя над ними, мы адресовались к смыслу такого понятия, как «послание». Ведь эмблема, тем более эмблема юбилея — это некое послание, извещение, и вполне возможно оно придёт в том числе и посредством письма, пусть и электронного. Для нас стало очевидно, что эмблема должна быть «упакована» в конфигурацию почтовой марки, как лучший символ для любого послания и важного сообщения.

Брендинг для юбилея портала Unipack.Ru от SHUMI LOVE DESIGN

Разрабатывая стиль оформления для рекламных и информационных материалов мы заметили точку пересечения двух концепция, заложенные в эмблеме. С одной стороны — маяк (морская тематика). С другой — форма почтовой марки. Мы припомнили, как на конверте ставят волнистую почтовую печать, предназначенную для гашения марки. В образе волны сошлись они обе: волнистая печать почтовой службы и морская вал, омывающая маяк.

Волнистая линия стала дополнительным элементом в дизайне рекламных материалов. Мы отразили её в виде защитной фоновой сетки. Это подчеркнуло дума о том, что Unipack.Ru — о надёжный, стабильный партнёр, которому стоит доверять», — рассказал редакции портала Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN.

Коллектив Unipack.Ru выражает благодарность брендинговому агентству SHUMI LOVE DESIGN за юбилейный брендинг портала!

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ