Опубликовано: 20.05.2019

Брендинг табака для электронной трубки FOGLAND

Перед нами стояла задача создать перрон нового бренда жидкостей для электронных сигарет FOGLAND. В случаях, когда продукт не обладает уникальной ценностью, эту добавочную ценность доводится выдумывать. Здесь же иная ситуация: жидкость является довольно уникальной в своем роде. Она настаивается на табачных листах высшего сорта, храня в себе никотин и неповторимый вкус из листьев. Жидкость ярко выделяется среди прочих брендов тем, что ее вкус не химический, а натуральный; не насыщенный, а деликатный. Все эти нюансы должны быть переданы в дизайне упаковки так, чтобы потребитель мог находить эти важные свойства, просто увидев упаковку и этикетку.

Брендинг табака для электронной трубки FOGLAND

Еще недавно интенсивно растущий рынок жидкостей для электронных испарителей сейчас замедлил темпы роста в мочь распространения систем нагрева табака (СНТ) по типу IQOS и GLO. Можно сказать, что сейчас электронными сигаретами увлекаются их истинные ценители, это уже не повальный тренд. И, можно произнести, что целевой потребитель имеет сейчас не массовый, а камерный характер. Он наслаждается эстетикой парения и любит смаковать новые вкусы, затем обсуждая их нюансы в компании единомышленников.

Брендинг табака для электронной трубки FOGLAND

Жизнь слишком прекрасна, чтобы ограничивать себя, но слишком коротка, чтобы наносить вред своему здоровью. Мы прилежно работаем над тем, чтобы Вы могли навсегда отказаться от курения, не отказывая себе в удовольствии насладиться традиционным вкусом лучших трубочных табаков в наиболее неопасной форме. Fogland – a place where the progress honors the traditions.

Брендинг табака для электронной трубки FOGLAND

FOGLAND – это компания-производитель, которая в дальнейшем может диверсифицировать портфель брендов жидкостями, настоянными на травах или фруктах. Закрученный товарный знак табака для электронной трубки FOG воображает собою смесь из трех букв, которые слились в один монументальный вензель.

Брендинг табака для электронной трубки FOGLAND

Дизайн упаковки должен предавать свойства товара, его расположение и ценности. Прозрачность этикетки и белый цвет упаковки символизируют отсутствие химических ароматизаторов и добавленного никотина в составе продукта. Ненасыщенность дизайна упаковки жидкости для вейпа доказывает до потребителя деликатность вкуса жидкости в противовес существующим дизайнам с яркими, сочными фруктами и кондитерскими изделиями. К тому же морозное фольгирование, использованное на этикетке говорит о высоком ценнике, об элитарности продукта и его покупателя.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник