Опубликовано: 08.11.2019

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия»

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия»

В 2018 году было зачислено решение о глобальном перезапуске бренда «Пит-Продукт»: смене позиционирования и ассортиментного ряда.

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия»

Pit Product — это мясные продукты, которые изготовляет российское отделение финской компании Atria Oyi. Задача бренда — дарить потребителям в России то же чувство уверенности и спокойствия, каким наслаждаются европейские потребители. Бренд-команда Pit Product уверена, что в жизни есть более важные вещи, чем беспокоиться о качестве еды.

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия»

Новоиспеченный фирменный стиль, дизайн упаковки всего ассортимента, а также слоган, отражающий позиционирование — Nordic Style Gastronomy — бывальщины разработаны брендинговым агентством Wellhead. Логотип стал по-скандинавски сдержанным и лёгким, он подчёркивает простоту и надёжность бренда Pit Product. Основным краской бренда был выбран сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии.

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия»

Агентством были также разработаны названия и дизайн упаковки для пяти добавочных линеек продукции, запуск двух из них намечен на более поздний срок. Они расширяют целевую аудиторию бренда Pit Product, поскольку ориентированы на немало узкие группы потребителей: это быстрые решения для консерваторов и прогрессивных, деликатесы для гурманов и продукты для покупателей, ведущих здоровый манер жизни.

Масштабный ребрендинг будет сопровождаться рекламной и информационной кампанией в каналах digital, outdoor и печатных СМИ.

Источник