Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.01.2019

BrewDog сварили пиво в социальных сетях

Шотландская пивоварня BrewDog произвела натуральную революцию в своей сфере: впервые в истории пиво было сварено с помощью Интернета! В создании напитка #MashTag зачислили участие пользователи Facebook, Twitter и других социальных сетей, пишет Drinktime.

Интернет-пиво оказалось коричневым элем твердыней 7,5 %, сваренным из хмеля из Новой Зеландии, с добавлением фундука и дубовых чипсов. Пользователи Сети активно участвовали в создании напитка — они голосовали онлайн за любой этап производства и каждый ингредиент.

То есть в Сети выбирали стиль пива, его крепость, тип хмеля, решали вопрос с особыми составляющими напитка (фундук и дубовые чипсы), с дизайном этикетки и наименованием продукта.

BrewDog сварили пиво в социальных сетях

«Мы отдали ключи от пивоварни нашим поклонникам», — заявила представитель BrewDog Сара Вармен. «Люд выбирали каждый элемент этого пива в ходе голосования», — пояснила она.

Это событие состоялось еще в марте. В течение пяти дней пользователи Сети каждодневно выбирали какой-то один ингредиент или решали вопрос со стадией производства. На выбор им всегда предоставлялись три варианта. При этом пивовары также объявляли, какой выбор их фанаты сделали днем ранее.

Сара Вармен отметила, что таким образом люди смогли не только больше узнать о пиве и о процессе его создания, но и смогли гордиться тем, что они мастерят — участвуют в пивоварении.

BrewDog сварили пиво в социальных сетях

Пивовары также пояснили странное название напитка. Оно возникло из хэштега Mashing (замачивание солода в воде, первоначальный этап при производстве пива), который использовался в Twitter для объединения всех сообщений по данной теме.

«Мы взаимодействовали с нашими обожателями на очень глубоком уровне», — вспоминает Сара Вармен. «Отклик, который мы получили от них через Интернет, очутился грандиозным».

Первое в мире интернет-пиво можно заказать в британских барах или же через веб-сайт BrewDog.

BrewDog сварили пиво в социальных сетях

Мнение эксперта Unipack.Ru:

BrewDog – сравнительно молодая пивоварня, сделавшаяся культовой. Эти ребята не боятся экспериментов, а легенды об их пиве ходят даже там, где оно не продается. Сварить пиво всем миром – это очередной увлекательный эксперимент, который себе может позволить BrewDog. И это круто! Небольшая шотландская пивоварня сварила пиво с теми, кто, собственно, является их потребителями. Надеюсь, итог не разочарует армию «интернет-пивоваров». В любом случае, это отличный PR.

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»

Ключ