Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Brewsell — для тех, кто понимает в пиве

Студия Panfilov Yushko Creative Group (Ставрополь) разработали нейминг и айдентику для локальной пивоварни с классической историей — "мы делаем понятное, вкусное и качественное пиво и собираемся делать так всегда".

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

Никакого крафта, никакой экспресии — пиво просто пиво, но такое, которое способно удовлетворить вкус человека привыкшего к лучшим немецким образцам. 
Такая казалось бы скучная история вылилась в играсловный нейминг. Дизайнеры объединили Brew/ варить и Sell/ продавать и получили слово, на слух воспринимаемое как название бельгийской столицы.

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

"В логотипе — все немного сложнее и мы ушли от простой истории «варить и продавать» и углубились в личностно, географические связи. Для этого мы взяли традиционно пивную атрибутику и вплели в нее геральдические символы из герба местности, на которой располагается пивоварня и связали всю эту историю с владельцами", — рассказали дизайнеры.

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

Источник

Другие новости отрасли