Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«Брянский молочный комбинат» выпустил ультрапастеризованное молоко в мультипаке

ОАО «Брянский молочный комбинат» и Tetra Pak выпустили на базар ультрапастеризованное молоко в инновационной упаковке – мультипаке семейного формата. Партнером по созданию решения для групповой упаковки сделалась компания Stora Enso.

"Брянский молочный комбинат" выпустил ультрапастеризованное молоко в мультипаке

Компания Tetra Pak установила на ОАО «Брянский молочный комбинат» высокопроизводительную линию Tetra Pak A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока в упаковку Tetra Brik Aseptic Edge объемом 1000 и 500 мл. Завершением производственного цикла сделалось создание брендированного картонного короба с удобной ручкой, вмещающего 6 упаковок молока. В результате предприятие впервые в России смогло предлагать потребителям функциональную упаковку семейного формата. Спокойный гофрокороб разработан компанией Stora Enso.

Запуск нового типа упаковки стал ответом на актуальные тренды российского молочного базара. Категория ультрапастеризованного молока с каждым годом демонстрирует положительную динамику. Согласно оценкам Tetra Pak, по итогам 2018 года она составит 35% от итого белого молока, а к 2022 году превысит 40%. Кроме того, исследования показывают, что в России уже сложилась традиция приобретать продовольствие длительного хранения впрок. Средний объем покупки ультрапастеризованного молока в рознице – 2 литра, а в гипермаркете уже составляет 3-4 литра и немало.

Учитывая эти потребительские тенденции, Брянский молочный комбинат в партнерстве с Tetra Pak начал выпуск продукции в новой для себя категории ультрапастеризованного молока и сливок. Команда Tetra Pak применила комплексный подход при реализации проекта, взяв на себя все его этапы: технологическое оборудование, установку черты, поставку упаковки, установку оборудования для вторичной упаковки и маркетинговую экспертизу.

«Мультипаки уже завоевали популярность в Европе и обладают мощным потенциалом на российском рынке. Для покупателей они удобны при покупке и транспортировке, а торговым сетям они дают прямую экономию во внутренней логистике и при выкладке на полку. Потому мы уверены, что новый формат мультиупаковки оценят как ритейлеры, так и потребители», – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингуTetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и краях Кавказа.

Уникальная укрепляющая лента, обеспечивающая прочность ручки мультипака, интегрирована внутрь гофрированного картона и закреплена термически. Технология, разработанная компанией Stora Enso, новоиспеченная для российского рынка – благодаря такому решению исключаются риски отслоения ленты и потери прочности ручки в условиях перепадов температур и повышенной влажности. Мультипак выпускается в нескольких вариантах дизайна и разом выделяется на полке магазина благодаря яркому оформлению.

Источник

Другие новости отрасли