Опубликовано: 06.02.2020

Budweiser выпустил бутылки с обновлённой этикеткой для любителей делать селфи

Budweiser выпустил бутылки с обновлённой этикеткой для любителей делать селфи

Пивной бренд Budweiser представил SelfieBuds — особую серию бутылок, на которых традиционный логотип нанесён в зеркальном отображении. За таким решением стоит желание угодить охотникам селфи. Благодаря перевёрнутому логотипу, на селфи название на бутылке с пивом будет легко читаемо.

В Budweiser понимают, что снимки в режиме селфи зачастую приводят к тому, что их приходится переворачивать. Именно поэтому здесь решили создать «первое в истории пиво для поколения селфи», строчит Upakovano.ru. Необычная бутылка была представлена в эти выходные на Superbowl в Майами.

Источник