Опубликовано: 03.07.2019

Bulba Frites — картофель по-бельгийски с белорусским колоритом

Торговая сеть Bulba Frites занимается приготовлением и торговлей картофеля по- бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому адресовалась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои заявки к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.

Bulba Frites - картофель по-бельгийски с белорусским колоритом

В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, мастерящий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, повествующие о продукте.

Bulba Frites - картофель по-бельгийски с белорусским колоритом

В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.

Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding прочертило фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.

Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.

Bulba Frites - картофель по-бельгийски с белорусским колоритом

Ключ