Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.01.2019

Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo

По заказу компании HEINEKEN лондонский филиал Bulletproof подновил испанский пивной бренд Cruzcampo.

Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo

Cruzcampo был основан в Севилье в 1904 году. Это была первая пивоварня на юге Испании, какая стремилась создавать пиво, сохраняющее вкусовые качества в жарких условиях.

Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo

Пиво всегда варилось из высококачественных ингредиентов. Однако со порой, из-за отсутствия четкой стратегии и разрозненности позиций в порфеле, восприятие Cruzcampo ухудшилось. Задача Bulletproof состояла в том, чтобы осовременить бренд, сохранив приемственность, и сделать его привлекательным для молодой совершеннолетней аудитории.

Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo

Принимая во внимание мощные корни и яркую индивидуальность бренда, дизайнеры постарались сохранить его аутентичность. Идея «вневременное очарование» улеглось в основу ребрендинга. Вдохновленные винтажными мозаиками и надписями на пивоварне Cruzcampo, дизайнеры переработали образ Гамбринуса и логотип, созданный от длани.

Также в студии разработали дизайн упаковки для нового премиального сорта Cruzcampo Especial.

Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo

Источник