Опубликовано: 19.06.2019

Bulvar провел ребрендинг производителя упаковки «Титан»

Компания "Титан" изготавливает пластиковую упаковку для парфюмерной, бытовой и медицинской отрасли. Студия Bulvar Creative Agency разработала фирменный стиль и комплект рекламных материалов, отражающих основную идею — индивидуальность формы, которая происходит из функционала.

Bulvar провел ребрендинг производителя упаковки "Титан"

На первый взгляд базовая пластиковая упаковка выглядит примитивной, но несмотря на это, она является колом промышленного дизайна. То как используется упаковка, делает ее дизайн неповторимым. Индивидуальность формы стала основным элементом языка дизайна, на ее основе был сделан комплект фирменных паттернов.

Bulvar провел ребрендинг производителя упаковки "Титан"

Дизайнеры доработали логотип и монограмму, с которой компания жила с момента основания. Убрали лишние элементы и изменили наклон, придав литерам динамичность. Монограмма стала выглядеть современно, не потеряв узнаваемости.

Крупные стилизованные элементы упаковки — сквозная история на всех материалах. Черно-белый лаконичный манера говорит о точности и сдержанности, об инженерном начале и выверенном производстве продукции.

Bulvar провел ребрендинг производителя упаковки "Титан"

Источник