Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 20.09.2019

BURGER KING расплавляет пластиковые игрушки

BURGER KING запустил новоиспеченную кампанию в Великобритании. Она называется ‘The Meltdown’ (расплавление) и направлена на переработку пластиковых игрушек. Разработкой кампании занималось агентство Jones Knowles Ritchie.

BURGER KING расплавляет пластиковые игрушки

Мишень бренда – отправить на переработку все пластиковые игрушки из наборов King Junior. Кампания призывает покупателей приносить игрушки и сдавать их на переработку. Принимаются также игрушки конкурирующих фаст-фуд брендов. Тем, кто принесет игрушки в этап с 19 по 30 сентября, бесплатно получит набор King Junior плюс один товар из категории «взрослой» еды и еще комплект специальных стикеров.

BURGER KING расплавляет пластиковые игрушки

Источник