Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 09.07.2019

Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного

Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного

Сеть ресторанов Burger King в Швеции представила своим клиентам два новоиспеченных вегетарианских бургера: Rebel Wopper и Rebel Chicken King — а вместе с ними «меню 50 на 50». Посетители, какие заказывают одно из этих блюд, точно не знают, достанется им растительный оригинал или мясная «копия». Об этом пишет издание Marketing Dive.

На коробке с бургером не показано, какой из двух вариантов блюда получил покупатель. Чтобы узнать правду, клиенты должны воспользоваться приложением Burger King, отсканировать упаковку и сделать свое гипотеза. Только после этого сервис раскроет тайну.

В Burger King уверены, что в их бургерах котлеты из мяса и растительного субститута по вкусу практически не отличаются, а «меню 50 на 50» усилит любопытство клиентов. В компании расчитывают, что новая опция простимулирует торговли новых блюд в сети ресторанов фастфуд. Также, благодаря интеграции упаковки с мобильным приложением, шведский Burger King надеется скопить данные о том, понравились ли посетителям Rebel Whopper и Rebel Chicken King.

Ранее сеть KFC в Великобритании решила увеличить число клиентов среди вегетарианцев и добавила в меню своих ресторанов в трех городах собственный первый бургер с заменителем мяса. В KFC также поработали над тем, чтобы растительная котлета не отличалась от куриной внешне и по вкусу.

Ключ