Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 14.08.2019

Cанкт-Петербург, 14 августа 2019 года. Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов

Группа Smurfit Kappa помечает рост числа компаний, заинтересованных в использовании экологически устойчивых альтернатив традиционной упаковке для свежих фруктов и овощей.

Cанкт-Петербург, 14 августа 2019 года. Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов

Запустив в 2018 году инициативу «Упаковка ради лучшего грядущего планеты», лидер рынка в области упаковочных решений разработал ряд предложений, призванных заменить неэкологичные варианты упаковки и ублаготворить растущий спрос со стороны брендов, вынужденных переходить на более устойчивые альтернативы. Согласно результатам недавно проведенного изыскания, 75% опрошенных потребителей предпочитают бумажную упаковку экологически неблагоприятным вариантам.[1]

Португальский производитель винограда Pomares do Sol адресовался к Smurfit Kappa в поисках оптимального решения, отвечающего принципам устойчивого развития компании, которое помогло бы поднять рейтинг бренда и при этом было способно вынести сложный и длительный путь в рамках логистической цепочки.

Группа Smurfit Kappa обладает богатым опытом в области разработки упаковочных решений для аграрной продукции, в числе которых — отмеченная наградами упаковка для ягод SoFruPack.

Подобно SoFruPack, новое решение представляет собой легкосборный лоток из гофрокартона с возможностью нанесения высококачественной многоцветной прессы, что позволит привлечь внимание покупателя в местах розничной торговли. Кроме того, разработанный вариант упаковки подлежит целой переработке и призван обеспечить сохранность физических свойств и качества фруктов на всех этапах логистической цепи — от фермы до потребителя.

Генеральный директор Smurfit Kappa Celapack Рауль Андре (Raul Andre) отметил: «Это решение сделалось результатом нашей совместной работы с компанией Pomares do Sol, в ходе которой были проанализированы все аспекты логистической цепочки и заявки, предъявляемые к продукции. Главной задачей для нас было повышение репутации бренда. При этом, что особенно важно, нам удалось разработать упаковку, долговечность какой соответствует жизненному циклу хранящегося в ней продукта».

Инициатива Группы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» призвана сжать объем упаковочных отходов и внести вклад в решение проблемы отходов и мусора в океанах и на свалках.

[1] Исследование Smurfit Kappa Consumer Insights Survey 2018 проводилось при участии 1200 покупателей с применением технологии EyeSee, позволяющей отслеживать движение глаз

Поделиться

Предыдущая статьяСледующая статья

Теги:

  • Smurfit Kappa
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Ключ