Опубликовано: 16.01.2019

Carlsberg Ukraine начала выпуск пива и кваса для сети Metro Cash&Carry

В июне 2013 года Carlsberg Ukraine подмахнула соглашение с Metro Cash&Carry Ukraine, в рамках которого на заводах компании начался выпуск пива и кваса под частными торговыми марками (private label) для лавок сети. Новые продукты уже доступны в продаже в торговых центрах Metro по всей Украине. Контракт между компаниями Carlsberg Ukraine и Metro Cash&Carry Ukraine заключен сроком на 1 год.

С 10 июня в торговых серединах Metro можно найти новые продукты — пиво «Традиційне Світле» торговой марки Aro (в ПЭТ-упаковке объемом 1 л и 2 л) и квас «Традиційний» торговой марки FineLife (в ПЭТ-емкости объемом 2 л). Оба продукта представлены в категории low mainstream. Вытекает отметить, что рецептура пива и кваса была разработана технологами Carlsberg Ukraine в соответствии с высокими стандартами качества, применяемыми пивоваренной компанией при выпуске собственной продукции. Ориентировочная стоимость нового пива — 6 грн за 1 л и 10 грн за упаковку 2 л, кваса — 8,7 грн за бутылку объемом 2 л.

Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraine: «Продукция компании Carlsberg Ukraine производится сообразно высоким европейским стандартам качества, что, конечно же, не могут не отметить наши партнеры. Подписанию контракта с компанией Metro Cash & Carry Ukraine предшествовал тендер, в каком принимали участие игроки пиво-безалкогольной отрасли страны. Следует отметить, что именно благодаря исключительному качеству нашей продукции и суровым стандартам производства мы одержали победу в этом тендере, и теперь покупатели Metro Cash&Carry смогут насладиться новоиспеченным пивом и квасом производства нашей компании».

Carlsberg Ukraine начала выпуск пива и кваса для сети Metro Cash&Carry

Carlsberg Ukraine начала выпуск пива и кваса для сети Metro Cash&Carry

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Одна из надежнейших концепций СМТ, на которые стоит мастерить упор сетям — «СТМ — это высокое качество». Дешевые СТМ, появившиеся 12 лет назад на смогут больше раскачать категорию Private Labels. Лишь доля потребителей воспринимает цену, как конечный аргумент. Существенная часть покупателей, будучи уверенными в высоком качестве, готовы даже платить вяще. Розничные сети озвучивают свою позицию в отношении высоких требований к поставщикам продуктов СТМ, но на практике нестабильность в рядах производителей это риски, воздействующие на стабильное качество.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник