Опубликовано: 20.05.2019

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название

С июня компания будет функционировать, как Yasno. dranding agency. На натуральный момент корпоративный, продуктовый и ритейл-брендинг – основные компетенции компании.

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название

Возглавила новую компанию Любовь Павлова, соучредитель, маркетолог, бренд-стратег, до этого занимавшая в агентстве пост директора по маркетингу.

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название

«Наше развитие было весьма плавным. Мы так увлеченно изучали брендинг, работали над интересными проектами, что даже не успели заметить, как выросли из студийного формата. В прошедшем году стало ясно, что необходимо пересмотреть наше позиционирование. Для этой работы была приглашен внештатный консультант — стратег Анна Кулысова из Kulysova сonsulting. Выяснилось, что мы так излюблен нашу компанию, что на некоторые вещи посмотреть критично не получается. Работа велась очень долго. Проводились интервью с клиентами, командой изучались наши внутренние процессы. Итогом работы стало новое позиционирование и нейминг, отражающие принципы работы компании, такие, как четкость, честность и системность. Мы беспорочны с собой – делаем только то, что любим и что умеем. Мы честны с клиентами – умеем донести-объяснить сложные вещи четко и конкретно. Мы рассматриваем любой проект, как возможность сделать компанию клиента более успешной. А при таком подходе работать попросту и Ясно», — рассказала Любовь.

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название

Креативной командой агентства руководит Дмитрий Изотов. Под руководством Дмитрия разрабатывалась визуальная коммуникация агентства.

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название

«Нередко подобные задачи реализуются с поддержкой внешних ресурсов, но мы решили, что лучше нас самих о себе никто не расскажет. Разрабатывая логотип, мы отказались от варианта на кириллице, так как вящая часть наших клиентов — зарубежные бренды, и латинское написание будет более космополитичным для восприятия. В новом логотипе геометричное начертание с добавлением специфических элементов отражает тональность бренда. Главный акцент сделан на основном фирменном элементе — точка в конце, какая используется во всех визуальных коммуникациях и может быть самостоятельным элементом. Точка выполнена в форме квадрата, чьи грани отражают наши основные корпоративные ценности: четкость и системность. Мы не стали останавливаться на одном, двух или трех фирменных цветах. Разные цветовые решения сообщают о разноплановости задач, которые может решить наше агентство. Преемственность отражена в двух деталях: написание с прописной литеры и сохранение красного цвета в логотипе. Красный цвет, тем не менее, мы освежили, выбрав другой пантон. Русское «Четко» решено было обыграть вербально: в копирайтинге и слоганах для внешних и внутренних коммуникаций компании. Главное – коротко, по делу и Ясно», — сообщил Дмитрий.

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название

Источник