Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 25.07.2019

Clёver Branding разработал дизайн упаковки товаров для дома Home Story

По заказу X5 Retail Group студия Clёver Branding разработала визуальную концепцию бренда и дизайн упаковки для товаров Home Story.

Clёver Branding разработал дизайн упаковки товаров для дома Home Story

Home Story — первоначальный собственный бренд товаров для дома торговой сети «Перекресток». Он ориентирован на семейных женщин 30-49 лет, которые ассоциируют собственный быт с красивыми и удобными вещами. Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага. Ассортимент товаров под этим брендом продолжает расширяться.

Clёver Branding разработал дизайн упаковки товаров для дома Home Story

Clёver Branding разработал дизайн упаковки товаров для дома Home Story

Clёver Branding разработал дизайн упаковки товаров для дома Home Story

Ключ