Опубликовано: 05.06.2019

Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников

Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников

В компании отметили успех инновации, какую анонсировали в прошлом году. Изначально планировалось установить 80 тысяч таких аппаратов, но в итоге новинка получила немало массовое распространение.

«Холодильник это довольно важный элемент работы с клиентом и одна из серьезных статей инвестиций», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Ирина Архипова, — «А неглупый холодильник обеспечивает нас информацией об условиях хранения продукта, о количестве открытий-закрытий двери и даже об ассортиментных предпочтениях на конкретной точке. Пока это эксперимент, но сам факт, что инновация имеет массовый нрав говорит о том, что она работает».

Умный холодильник позволяет контролировать временные интервалы доставки товара на точку. Также с его помощью вероятно оценить эффективность каналов сбыта, проанализировать уровень продаж и принять решение о релокации холодильника или изменения ассортимента на точке сплавлена.

Источник