Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 02.07.2019

Corona устранила необходимость в пластиковой групповой упаковке

Любой год индустрия напитков использует более 17 т пластика для групповой упаковки банок с напитками. Пивной бренд Corona предпринял усилия для несогласия от пластиковой групповой упаковки, и ему это удалось благодаря новой банке. В сети появилось видео с этим новым видом тары.

Corona устранила необходимость в пластиковой групповой упаковке

Новоиспеченные банки получили название Fit-Packs. Они имеют резьбу сверху и снизу, что позволяет прикручивать их одну к другой без необходимости использования какой-либо иной упаковки. Банки Fit Packs – продукция Anheuser-Busch InBev, материнской компании Grupo Modelo, и американского рекламного агентства Leo Burnett. Fit Packs в сегодняшнее время проходят испытания в Мексике, но в будущем компания планирует более широкое внедрение этой тары. Благодаря резьбе можно вольно соединить две банки, три банки, и так до десяти банок в единое целое.

Corona устранила необходимость в пластиковой групповой упаковке

«В индустрии напитков было много решений для сокращения использования пластика, – произнёс вице-президент по маркетингу компании AB-InBev Карлос Ранеро (Carlos Ranero) в английском переводе видео. – Тем не менее, ни одно не было целиком принято, потому что они требуют использования других материалов. Данное решение представляет собой очень простой подход, какой сулит большие финансовые выгоды благодаря полному устранению пластика из упаковки».

Corona устранила необходимость в пластиковой групповой упаковке

«Мы хотим, чтобы это решение было отворённым для всех, чтобы вся отрасль имела доступ к чертежам, – сказала Кларисса Пантоха (Clarissa Pantoja), директор по бренду Corona компании AB-InBev, в опубликованном видеоролике. – Потому что, если мы сольём усилия, очень скоро планета увидит выгоду».

Источник