Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.01.2019

Danone подводит итоги объединения двух компаний

По итогам трехлетнего процесса союзы компаний Danone и «Юнимилк» завершена основная часть интеграции. На сегодняшний день осуществлено слияние немало 50% объемов продаж.

«При преодолении такого серьезного рубежа мы приняли решение изменить название компании, какое до этого подчеркивало слияние двух крупных организаций. Отныне мы называемся Группа компаний Danone в России, ведь в разуме всех наших сотрудников мы уже единая и дружная команда» — подчеркивает генеральный директор группы компаний Danone в России Ив Легро.

Danone подводит итоги объединения двух компаний

За пройденный срок интеграции группе компаний удалось сохранить все 10 брендов. На сегодняшний день во всех регионах слиты офисы; управленческие функции, маркетинг и отчетность уже имеют единую для всех подразделений систему. Один из семи дивизионов, северо-западный, уже целиком интегрирован благодаря единой операционной системе. Склады Danone и «Юнимилк» объединены в 15 городах России.

Компания уделяет особое внимание модернизации производства и всегда работает над повышением качества своей продукции. Так, в реконструкцию производственных мощностей в период с 2012 по 2017 годы компания планирует инвестировать возле 700 млн $.

Вместе с новым названием Danone выделил и новую составляющую в своей миссии – «радость», какую компания приносит множеству людей через вкус, пользу и натуральность своих продуктов.

Danone подводит итоги объединения двух компаний

Кроме того, изменился и логотип компании. Вся продукция группы сейчас будет выполнена в едином графическом представлении – с логотипом Danone.

Статус лидера рынка диктует и большую ответственность перед своими потребителями. Компания продолжит развитие сегмента крепкого питания и будет постоянно работать над улучшением качества и вкуса своих продуктов. Одной из главных задач компании является развитие категории молочной продукции с мишенью улучшения здоровья жителей страны.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник