Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 01.02.2019

DDVB обновил дизайн упаковки средств по уходу за волосами «Прелесть»

Агентство DDVB прочертило редизайн линейки по уходу за волосами "Прелесть". Требовалось освежить дизайн, сделать его более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть "экспертность" линейки.

DDVB обновил дизайн упаковки средств по уходу за волосами "Прелесть"

Бренд "Прелесть" компании "Арнест" занимает порядочную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает этой задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством.

DDVB обновил дизайн упаковки средств по уходу за волосами "Прелесть"

При редизайне ТМ "Прелесть" специалисты агентства максимально сохранили узнаваемость, но гораздо осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.

DDVB обновил дизайн упаковки средств по уходу за волосами "Прелесть"

Ключ