Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.08.2019

День текстильной печати на выставке «Реклама-2019»

22 октября журналы Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» впервые прочертят совместную конференцию «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода». Она станет одним из значительных отраслевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2019», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 октября.

На конференции повстречаются заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, руководители типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в районы печати по тканям.

День текстильной печати на выставке "Реклама-2019"

Специалисты рекламно-производственных компаний и типографий поделятся своим практическим опытом в области печати на тканях, а представители производителей и поставщиков расскажут о новейших решениях.

Ныне, как отмечает журнал «Цифровой текстиль», мировой рынок печати по текстилю колеблется в пределах 33-36 млрд. м2 ($170 млрд). С 2013 года он вытянулся вдвое. «Однако цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7% от всемирного объёма. Нам есть куда расти. Цифровой текстиль — это экологично, выгодно, модно», — поясняет Александр Шмаков, основной редактор и издатель журнала.

По мнению организаторов, День текстильной печати на выставке «Реклама-2019» потребует большой интерес в профессиональном сообществе.

Источник