Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.06.2019

Depot представляет «чистую» упаковку для «Брянского молочного комбината»

В студии Depot разработана айдентика и дизайн упаковки продукции "Брянского молочного комбината". Оглушительно, эффектно (и, главное – эффективно) заявить о себе в молочной категории, очень непросто. Но именно с такой задачей в агентство адресовались представители комбината.

Depot представляет "чистую" упаковку для "Брянского молочного комбината"

Созданная в Depot дизайн-концепция отодвинула категорийное визуальное представление о молочных продуктах на второй план. Среди массы «лугов, коров и бабушек» контрастные формы и точные слова выделяют продукт на полке намного эффективнее. Тем немало, когда доносят потребителю основные ценности производителя, более всего дорожащего честными отношениями с потребителем.

Depot представляет "чистую" упаковку для "Брянского молочного комбината"

«Незапятнанная» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным наименованием. Это – продукт конкретного производителя, своим именем и сорокалетней репутацией отвечающего за его качество. Массивные и резкие линии в дизайне демонстрируют потребителю всё самое важное – единственно важное.

Depot представляет "чистую" упаковку для "Брянского молочного комбината"

– Несмотря на то, что вся концепция выстроена на типографике и простых формах, дизайн-система получается весьма гибкой, – рассказывает дизайн-директор Depot Никита Иванов. – Каждый продукт в новой линейке обладает собственным текстовым блоком и цветовым кодом: такое решение формирует спокойную и хорошо отличимую динамическую структуру дизайна для всех упаковок продукции БМК.

Depot представляет "чистую" упаковку для "Брянского молочного комбината"

Отдельно важно отметить, что «нейтральная» упаковка очутилась равно применимой не только для ритейла и b2c, но и для b2b, хотя для этой аудитории, как правило, работают несколько другие правила дизайна. Так, молоко производства БМК уже можно встретить в самолетах «Аэрофлота».

Depot представляет "чистую" упаковку для "Брянского молочного комбината"

Источник