Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 20.05.2019

Depot представляет демократичный «ЭКОВЕР» и стильный DECOVER

Стратеги Depot разработали перрон бренда для компании "ЭКОВЕР", а дизайнеры поработали над фирменным стилем и дизайном упаковки одноименной торговой марки и новоиспеченного бренда Decover.

Depot представляет демократичный "ЭКОВЕР" и стильный DECOVER

Началось все с запуска клиентом производства фиброцементной продукции. Наличие собственной сырьевой базы, сбытовой структуры, повышение спроса на этот вид отделочных материалов и вообще развитие DIY-рынка логично подсказывали, что вход в этот сегмент будет для предприятия довольно быстрым и рентабельным.

Depot представляет демократичный "ЭКОВЕР" и стильный DECOVER

"Новый бренд Decover успешно прошел все этапы, вышел на рынок – и нам нравится итог. Кроме того, в процессе работы над Decover мы приняли решение провести ребрендинг и уже действующей марки – обновили фирменный манера и упаковку "ЭКОВЕР", — прокомментировала процесс разработки бренда Анастасия Скибина, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЭКОВЕР».

Depot представляет демократичный "ЭКОВЕР" и стильный DECOVER

– В труду с этим проектом мы применили две методики, – рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – И одна из них ­– наш авторский подход к брендингу товаров в так именуемых «скучных» категориях: результаты смысловых платформ арт-директора и дизайнеры Depot воплощают в очень тонкий, выверенный и уникальный визуальный стиль. Он позволяет быть «в категории», но оставаться аутентичным, заметным и, самое главное, customer friendly. То есть максимально располагать к самостоятельному выбору, а, в дальнейшем, и к WoM – рекомендациям со сторонки потребителя другим потребителям. Здесь важна и запоминаемость, и так называемые «мнемоники», зашитые в образ бренда. С этой же мишенью мы проработали и архитектуру бренда по модели branded house. Кроме того, внимательное изучение ключевых точек контакта – строительных базаров, интернет-магазинов, специализированного ритейла – дало важное понимание: большинство брендов в DIY являются для потребителя «чужими», сложными для самостоятельного выбора. И ключевым фактором принятия решения становятся рекомендации консультанта, прораба или число звёздочек в рейтинге на «Отзовике». Сильные бренды умеют противостоять этим факторам – и такую мочь мы закладывали в Decover при разработке.

Depot представляет демократичный "ЭКОВЕР" и стильный DECOVER

Основное обещание бренда «ЭКОВЕР» полностью соответствует актуальным трендам строительного базара: экологичность, go green, инновационное и «умное» строительство. А основные драйверы DIY-сегмента лежат в плоскости «признания», реализации созидательных амбиций и самовыражения, и поэтому упор в продвижении фиброцементных изделий под маркой Decover, в первую очередь, делается на эстетику и живой дизайн (расцветки, фактуры, соответствие современным трендам). Точки дифференциации – эстетика, стиль и дизайн. Особое внимание при труду над обоими брендами направлено было на базовые атрибуты и характеристики, важные в сегменте в целом: надежность, качество, долговечность, прочность и безопасность.

Depot представляет демократичный "ЭКОВЕР" и стильный DECOVER

Ключ