Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Depot провело ребрендинг «Святого источника»

Depot провело ребрендинг «Святого источника»

«Святой Ключ» в обновленном дизайне уже появился в магазинах. Следуя мировым трендам на глобализацию, креаторы приняли решение, что на новой упаковке наименование будет написано и по-русски — «Святой Источник», и по-английски — «Saint Spring».

Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot , вводит в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен.

Владимир Большаков, арт-директор Depot: «Специально для бренда мы разработали шрифтовую композицию. Она выделяет продукт на полке, притягивая внимание динамичностью линий, и добавляет «воздушности». Округлые, похожие на лепестки, формы букв шрифта являются отличительными элементами типографики, какие обеспечат узнаваемость логотипа».

Одновременно с редизайном в ассортименте бренда появился инновационный для «Святого Источника» продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке.

Ключ