Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 26.07.2019

Depot разработал дизайн упаковки молочных продуктов Bio Culture

Агентство Depot разработало дизайн бренда Bio Culture. Под новоиспеченным брендом планируется выпускать целый ряд линеек функциональных молочных продуктов.

Depot разработал дизайн упаковки молочных продуктов Bio Culture

В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к крепкому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка кормит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.

Depot разработал дизайн упаковки молочных продуктов Bio Culture

Еще в 2014 году стратеги и дизайнеры Depot разработали позиционирование, нейминг, конфигурацию упаковки и логотип для бренда «Молочная культура», которые до сих помогают бренду дифференцироваться на полке. От родительского бренда BioCulture унаследовала уникальную конфигурацию стаканчика с носиком для питьевой линейки и бескомпромиссную цепочку качества «от поля до полки».

Depot разработал дизайн упаковки молочных продуктов Bio Culture

Depot разработал дизайн упаковки молочных продуктов Bio Culture

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ