Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 27.05.2019

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

В Depot прочерчен редизайн линейки оливок бренда Bonduelle и разработан дизайн упаковки для новой линейки фаршированных оливок.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

Действующая бизнес-стратегия Bonduelle в категории – добиться безоговорочного лидерства в сегменте консервированных оливок. Компания запустила линейку оливок из четырех наименований под собственной торговой маркой еще в 2006 году, но приоритетным курсами развития все равно оставались другие продукты: кукуруза, горошек, фасоль.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

До 2018 года оливки не были приоритетной категорией для Bonduelle, несмотря на каждогодний прирост, опережающий рост всего рынка овощной консервации. Поэтому компания приняла стратегическое решение: развиваться в оливках. И первым шагом был запланирован запуск «фаршированной» линейки – с лазурным сыром, с анчоусом, с лимоном и сладким перцем. Оливки, фаршированные голубым сыром – для российского рынка продукт и вовсе уникальный.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

Тёплые края, морской пейзаж, оливки на деревянной тарелочке –определенно идеальное сочетание, которое и нашло своё отражение в новоиспеченном дизайне. Продуктовая группа и фон составляют единую композицию, колоритная деревянная чаша с оливками «встроена» в ландшафт. «Эффект присутствия» доигран и небольшим испанским флажком, который органично вписывается в общий сюжет впечатления, изготовляемого упаковкой. Разводка вкусов внутри линейки обеспечена за счет плашки с названием начинки: в силу расположения на упаковке, она неплохо заметна даже при относительно небольшом размере.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

–Нам удалось создать эмоционально тёплую композицию, – комментирует концепцию Сергей Трушевский, дизайнер Depot, трудившийся над проектом. – В атмосферу закатного вечера, покоя и шума прибрежных волн очень хочется погрузиться. А крупный план фуд-группы органично и вполне природно вписывается в бархатный морской пейзаж.

Кроме того, Depot провел редизайн и «классической» линейки в стилистике фаршированной, а сейчас Bonduelle ведет деятельную работу и над другими новинками в линейке консервированных оливок.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник