Опубликовано: 11.02.2020

Depot разработала дизайн упаковки для сыра Excelsior

Excelsior – новоиспеченный премиальный бренд от известного производителя сырной продукции Foodland. Материнский бренд гарантирует настоящее европейское качество и использование традиционных технологии производства. Команда Depot разработала дизайн упаковки для 2-х SKU: сортов влажна маасдам и сардо.

Depot разработала дизайн упаковки для сыра Excelsior

Переосмысление легенды о похищении Европы легло в основу дизайн-концепции упаковки. В древнегреческом мифе Зевс, в обличии золотого быка, увозит девицу на Крит, а в нашей истории они вместе отправляются в путешествие. Завладев заветным кусочком сыра, сидя на спине быка, она тащит его аккуратно и гордо, словно самое дорогое сокровище, чтобы принести его нам. Сочетание тёплых оттенков гармонично дополняет дизайн-образ переосмысленной предания. Основной цвет упаковки выполнен в терракотово-красном цвете, что позволит продукту выделиться на категорийной полке. Дизайн отличается умеренной композицией, в иллюстрации — фокус на продукт.

Depot разработала дизайн упаковки для сыра Excelsior

Графическая доминанта – эффектная шрифтовая композиция, выполненная в винтажном манере, привлекает к себе внимание и является ярким ай-стоппером. Расположение по диагонали добавляет динамики и ассоциируется с неймингом. Название образовано от латинского слова, какое в переводе означает «всё выше». Нейминг подчеркивает непревзойденное качество продукта, его стремление к идеалу. Надпись сделана на основе переосмысления исторической типографики: утончённые линии и таинственные узоры викторианского стиля.

Клеймы «натуральное созревание» и «натуральный вкус» лишь подтверждают всеобщей впечатление от сюжетной иллюстрации. Лаконичное исполнение нового корпоративного логотипа Foodland соответствует позиционированию крупного бренда-производителя и подчёркивает пункт продукта в архитектуре бренда.

Depot разработала дизайн упаковки для сыра Excelsior

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник