Опубликовано: 22.01.2019

Depot WPF поработал над брендом «Терафлекс»

Брендинговое агентство Depot WPF совместно с Brendt+Partner Creality разработали зодчество бренда и позиционирование продуктов линейки «Терафлекс».

Depot WPF поработал над брендом "Терафлекс"

"Наша совместная работа состояла в разработке дизайн-стратегии: сегментация и структуризация линеек исходя из надобностей целевой аудитории. Проведенная нами стратегическая работа и разработанный дизайн, с одной стороны, упрощает восприятие POS коммуникации продукта на полках в лавке, с другой стороны, привносит большую ясность при выборе продукта потребителем, благодаря расположению информации о продукте на упаковке", — рассказали в Depot WPF.

Depot WPF поработал над брендом "Терафлекс"

Depot WPF поработал над брендом "Терафлекс"

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ