Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.07.2019

Depot упаковал безопасные моющие средства WONDER LAB

Команда Depot разработала новоиспеченный бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®.

Depot упаковал безопасные моющие средства WONDER LAB

Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова деятельно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством неопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать индустриальные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Depot упаковал безопасные моющие средства WONDER LAB

Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели отыщи применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды сделались без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла нужда показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для подобный гибкой категории, как бытовая химия.

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering – то самое сочетание, какое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

Основой для коммуникации стала мысль о том, что наука это не лишь непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии: на полках ныне практически нет места – десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и конкурируют лишь ценами и промо-акциями.

Depot упаковал безопасные моющие средства WONDER LAB

После утверждения позиционирования, началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» достоверно описало новый, в самом деле экологичный, чудо-бренд — и сразу прижилось. При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала. В цельном логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов дизайнерам удалось донести визуально идеологию «fungineering».

Вдохновившись идеей изобретения, дизайнерам Depot хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. В итоге, фаворитом сделалась идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартным проёмом в центре упаковки.

Depot упаковал безопасные моющие средства WONDER LAB

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ