Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.07.2019

Дерзкий йогурт VERSA

В итоге совместного сотрудничества с компанией Danone в студии VIEWPOINT был разработан новый бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, смелый и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию.

Дерзкий йогурт VERSA

VERSA — первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для какого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Дерзкий йогурт VERSA

В коммуникациях Versa доминируют коды грубости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: “Я за безумный микс”, “Я обожаю пожестче”, “Мои фрукты больше”, “Я люблю экзотику” и тд.

Дерзкий йогурт VERSA

В данный момент линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе каких натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других. Дизайн всей линейки выполнен в черноволосом цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории.

Дерзкий йогурт VERSA

Дерзкий йогурт VERSA

Ключ