Опубликовано: 28.08.2019

Десерты Makosh в упаковке от tWin branding

Дизайн-концепт упаковки сладких Makosh, созданный на основе стратегической работы, проведен командой tWin branding.

Десерты Makosh в упаковке от tWin branding

«Работать с уникальным продуктом, аналогов какому не существует нигде в мире — это большое удовольствие. Десерт Makosh – именно такой случай. Десерт приготовлен из свежих фруктов, орехов, суперфудов, и заледенён методом шоковой заморозки. При приготовлении не добавляются сахар и мука. Что удивительно — при таком безупречном и полезном составе, десерты невообразимо вкусные и нежные!

Десерты Makosh в упаковке от tWin branding

В рамках работы над стратегией бренда мы провели почти 3 десятка глубинных интервью со сторонниками здорового столы в разных его проявлениях. Узнали, чем они живут, как выбирают продукты, что для них в принципе означает понятие «питаться полезно». Сегментировали аудиторию по мотивам и обыкновениям потребления продуктов, относящихся к полезным, и узнали много ценного.

Десерты Makosh в упаковке от tWin branding

Люди, следующие здоровому питанию — это люди с высоким степенью самоконтроля, которые сознательно придерживаются определенных ограничений, и всегда знают, ради какой цели они это делают. Мотивации могут быть различными, но таким людям весьма важно чтобы в их жизни оставалось место для удовольствия и ярких эмоций, связанных с едой. Типичной болью человека, перебежавшего на ЗОЖ, является отказ от привычных сладостей. Ему важно найти продукт, который не был бы компромиссом между его вкусовыми ожиданиями и правилами столы. Который способен удивить своим вкусом, подарить положительные эмоции, оставаясь безупречным по содержанию. И такой продукт есть!

Десерты Makosh в упаковке от tWin branding

При работе над дизайном упаковки мы ставили перед собой задачу вызвать эмоциональный отклик покупателя, создать обещание ослепительного вкуса и удовольствия. Уникальность продукта, являясь мощным преимуществом, с одной стороны, представляет и определенную сложность. Покупатели, какие никогда не видели ничего подобного, не имеют осознанной потребности в конкретном продукте, и склонны путать его с знакомыми видами кондитерских изделий. Потому, важной задачей в работе над дизайном было наглядно показать состав продукта. Решению обеих задач способствует продуктовая пояс на лицевой стороне упаковки, которая визуализирует баланс полезных ингредиентов. Предусмотрена цветокодировка для «шоколадных» и «нешоколадных» вкусов в линейке. Дизайном, также, предусмотрена вертикальная выкладка на морозильной полке в шахматном распорядке», — сообщили в tWin branding.

Источник