Опубликовано: 11.02.2020

Дети разработают для «Магнита» продукты питания

Дети разработают для «Магнита» продукты питания

Ребяческий Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети, принял решение о запуске собственной торговой марки. Первые продовольствие под брендом Yummy United, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года, рассказали в пресс-службе ритейлера.

Рекомендация директоров состоит из 40 ребят со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет. Члены Совета участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, какие после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов, выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше постигнуть их покупательские предпочтения.

Так в компании разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята наименовали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить.

Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продовольствие для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, так, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и иными. Для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.

Владимир Сорокин, заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита»:

«Нам значительно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не ведает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они желают видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя».

Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в лавках розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется розыск партнеров для производства продукции.

Источник