Опубликовано: 28.06.2019

DEZA разработала новый дизайн упаковки батончиков «Виталад»

Студия DEZA подновила серию упаковок батончиков «Виталад» компании «Линфас» — продукта в низком ценовом сегменте, какой потребители знают и любят за вкус и качество.

DEZA разработала новый дизайн упаковки батончиков "Виталад"

Продукт существовал на рынке уже долгое время и выглядел на полке уже не так современно. Потому необходимо было визуальное обновление с учетом сохранения узнаваемости для существующей аудитории: школьников, взрослых, следящих для здоровьем, и бабок, покупающих для внуков полезные сладости. Также продукт должен был сохранить свою нишу и ценовой сегмент.

DEZA разработала новый дизайн упаковки батончиков "Виталад"

Дизайнеры отталкивались от уже существующего дизайна упаковки, но постарались его осовременить, сделать немало чистым, лаконичным и в то же время выразительным. Особое внимание они уделили фудзоне, постарались сделать ее максимально привлекательной и натуральной.

В цельном графика стала более нежной и «текучей», а шрифт для написания обозначения вкуса – мягким и скупым. Левая часть зоны упаковки так же отвечает за цвет глазури (белый или шоколадный), но теперь диагональ по центру упаковки сделалась более плавной, волнистой, чтобы подчеркнуть структуру глазури.

Дизайнеры также обновили логотип, сделав обводку немало яркой и положив на буквы слои тени, за счет чего он стал выглядеть четким и объемным.

DEZA разработала новый дизайн упаковки батончиков "Виталад"

Источник