Опубликовано: 13.05.2019

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Компания Diageo расширяет ассортимент водки Smirnoff в США, спуская на рынок линейку без сахара, с меньшей объёмной долей спирта, а также с добавлением натуральных ароматизаторов. Коллекция под названием Smirnoff Zero Sugar доступна в трёх вкусах: огурец и лайм, кавун и мята, клубника и роза.

Напитки ориентированы на потребителей, которые следят за потреблением сахара. По данным исследования некоммерческой организации International Food Information Council от 2018 года, 77% американских потребителей пытаются избегать излишнего потребления сахара, пишет Upakovano.ru. Smirnoff Zero Sugar изготовлены без глютена, а также без искусственных ароматизаторов и добавок.

Ключ