Опубликовано: 12.11.2019

Дизайн этикетки современного вина Manolis разработали в студии 43’oz

Дизайн этикетки современного вина Manolis разработали в студии 43’oz

Вековые традиции, эксклюзивность, и даже некая претенциозность — эти качества довольно часто можно встретить в описании того или иного винного бренда.

Дизайн этикетки современного вина Manolis разработали в студии 43’oz

Большинство производителей старается подчеркнуть исключительный нрав именно их напитка, дать потребителю понять, что, выбрав именно их вино, он прикасается к чему-то большему, чем просто напиток.

Дизайн этикетки современного вина Manolis разработали в студии 43’oz

Однако для молодых потребителей, какие только открывают для себя всё многообразие мира вина, такая подчеркнутая исключительность может казаться немного отталкивающей, чрезмерной. Охота чего-то более доступного, демократичного, лёгкого, понятного. Именно эти характеристики были заложены в новую линейку вина Manolis.

Ключ