Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 30.05.2019

Дизайн просто космического мороженого разработали в агентстве Brandiziac

Дизайн просто космического мороженого разработали в агентстве Brandiziac

За живой историей для своего продукта к дизайнерам пришагал производитель мороженого из Казахстана. На тот момент существовало лишь название — «Джусики». Задачей специалистов было придумать к неймингу персонажа и его предание, которую можно частично раскрыть на упаковке и впоследствии развивать в комиксах, приложениях, сувенирной продукции для детей и других инструментах продвижения.

Дизайн просто космического мороженого разработали в агентстве Brandiziac

Дизайнеры придумали историю про планету джусиков, на какую обрушился оледеняющий астероид. Планета, превратившись в лёд и не выдержав удара, разлетелась на крошечные льдинки, в которых скованными холодом пленниками очутились джусики. Их требовалось спасти, и вселенная услышала зов. На помощь к маленьким джусикам прибыл галактический рейнджер Фокси. Он разморозил осколки планеты своей термический чудо-перчаткой и отправился с джусиками через все препятствия космоса на поиски их нового дома.

Дизайн просто космического мороженого разработали в агентстве Brandiziac

Так как целевая аудитория продукта — это дети 6-12 лет, то ассоциировать себя с милыми махонькими джусиками им было бы неинтересно, в то время как смелый харизматичный герой с суперсилой, готовый штурмовать космос и помогать слабым, однозначно способен сделаться объектом для подражания. Так, ребёнок вовлекается в интерактив, где он тоже становится спасателем джусиков, растапливая и съедая ледовое мороженое.

Собственно Фокси стал основным акцентом упаковки продукта, а впоследствии и героем мобильной игры, приглашая подростка подкрепиться мороженым и отправиться в космическое приключение.

Ключ