Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 20.09.2019

Дизайн-решение для молдавских масел Bioteca представили в Fabula Branding

Дизайн-решение для молдавских масел Bioteca представили в Fabula Branding

Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии ровного прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваиваемых организмом. Линейка Classic данной ТМ была успешно выведена на базар Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный манер продукта. Актуальное решение следовало адаптировать для новой линейки Gourmet от Bioteca — авторской коллекции миксов.

Дизайн-решение для молдавских масел Bioteca представили в Fabula Branding

Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский нрав и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новоиспеченная логозона отсылает к крафтовости и натуральности.

Дизайн-решение для молдавских масел Bioteca представили в Fabula Branding

При создании дизайна для линеек были учтены особенности состава масел каждой из них. Так, для изготовления продуктов Classic используется одинешенек натуральный компонент. А преимущество Gourmet — в разнообразии вкусов и компонентов: каждый микс имеет свой набор ингредиентов. С учетом этого была разработана фудзона, основа какой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.

Дизайн-решение для молдавских масел Bioteca представили в Fabula Branding

Также для обеих линеек специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.

Валентина Узун, основатель бренда Bioteca: «Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Торговли после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на базары России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».

Источник