Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Дизайн серии этикеток для мясных продуктов бренда «Фермерский клуб Истра» в семейно-традиционном стиле

Рослое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей спускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

Дизайн серии этикеток для мясных продуктов бренда "Фермерский клуб Истра" в семейно-традиционном стиле

Прежде чем притупить к дизайну, нами была продумана идея позиционирования линейки. Мы сделали упор на традиции передачи семейных рецептов из поколения в поколение, чтобы поддержать маме развить в своем ребенке любовь к приготовлению еды. Разработанный нами «Семейный фотоальбом» со слоганом «Обожаю готовить с детства!» притянет внимание не только мамы, но и ее детей. Такая идея сподвигнет вспомнить семейные традиции и, скопившись всей семьей на кухне, погрузиться в веселое таинство создания кулинарных шедевров.

Дизайн серии этикеток для мясных продуктов бренда "Фермерский клуб Истра" в семейно-традиционном стиле

Реализация «Семейного фотоальбома» натолкнула нас припомнить свое детство и наши разрисованные фотоальбомы с подписями под фотографиями. Черно-белые фотографии погружают нас в наши воспоминания, а яркие полосы и рисунки подают возможность реализовывать свой творческий потенциал. Листая такие альбомы, мы часто ностальгируем по нашему детству, мечтая хоть на секунду вернуться назад. Такой дизайн этикетки подталкивает окунуться в детство прямо сейчас – осталось только надеть фартуки и колпаки и вперед, к ренессансу семейных традиций под слоганом «Люблю готовить с детства!».

Дизайн серии этикеток для мясных продуктов бренда "Фермерский клуб Истра" в семейно-традиционном стиле

Чтобы игровой момент вовлеченности детей и родителей в приготовление ужинов и обедов был многообразнее, мы решили, что изображения счастливых семей на этикетках должны быть разными, и каждый раз дарить новую эмоцию счастья. Потому мы разместили несколько разных семейных фотографий. Общая серийность сохраняется за счет того, что больше на упаковке, кроме наименования продукта, ничего не меняется. Мы подносим только новую эмоцию и интерес к творчеству!

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник