Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.05.2019

Дизайн, вдохновленный красотой севера, разработали для ARCTICA NORD в Fabula Branding

Дизайн, вдохновленный красотой севера, разработали для ARCTICA NORD в Fabula Branding

ARCTICA NORD — новоиспеченная торговая марка водки, продукты которой планировалось представить в субпремиальном и премиальном ценовых сегментах — нуждалась в разработке визуального манеры. Насыщенный рынок и консервативная целевая аудитория уже задавали требования к дизайну упаковки: он должен быть характерным для категории и учитывать ситуацию потребления.

Дизайн, вдохновленный красотой севера, разработали для ARCTICA NORD в Fabula Branding

Дизайн-решение, разработанное командой Fabula Branding, созвучно наименованию бренда и вдохновлено естественной красотой северных пейзажей — заснеженных просторов и массивных айсбергов.

Дизайн, вдохновленный красотой севера, разработали для ARCTICA NORD в Fabula Branding

Дизайн для продукта субпремиального ценового сегмента лаконичен: матовая белоснежная этикетка, акцентная логозона и изображение ледяной поверхности. Металлизация и тиснение серебряной фольгой помогли создать эффект серебряного мерцания.

Дизайн, вдохновленный красотой севера, разработали для ARCTICA NORD в Fabula Branding

Для упаковки продукта премиум-сегмента использован сложный в исполнении зачисление — коутинг, при котором бутылка практически целиком покрывается белой краской. Окно на лицевой части позволяет увидеть фронтальное изображение — объемное и подсвеченное за счет эффекта линзы. Голографический сияние верхней этикетки, несущей функции контроля вскрытия, ассоциируется с северным сиянием. Специально разработанный геральдический символ — роза вихрей — поддерживает статусный образ продукта.

Источник