Опубликовано: 15.01.2019

Дизайн упаковки детского пюре Landi разработан в агентстве «Etiketka»

Дизайн агентство "Etiketka" (Молдова) разработало дизайн термоусадочной упаковки для ребяческого питания торговой марки Landi (США). Заказчиком была поставлена задача — разработать дизайн упаковки фруктово-овощных пюре, отражающий рослое качество и натуральность продукции, что является главным и неоспоримым достоинством компании.

Дизайн упаковки детского пюре Landi разработан в агентстве "Etiketka"

"При разработке дизайна данной упаковки мы руководились, непосредственно, позиционированием продукта и его главными отличительными качествами, среди представленных на рынке продуктов детского питания. Дизайн всей серии фруктовых и овощных пюре, в первую очередность, передает главную идею продукта — свежесть органических фруктов и овощей, которая гарантирует натуральность состава детского столы. Это, равным образом, является основным критерием выбора покупателя данного сектора рынка", — рассказали Unipack.Ru в агентстве.

Дизайн упаковки детского пюре Landi разработан в агентстве "Etiketka"

Вся черта детского пюре "Landi" отличается реалистичными, сочными изображениями овощей и фруктов (полностью покрывающих поверхность баночки), в то пора как основной акцент внимания сосредоточен на названии торговой марки — Landi.

Дизайн упаковки детского пюре Landi разработан в агентстве "Etiketka"

Дизайн упаковки детского пюре Landi разработан в агентстве "Etiketka"

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Целостный, вкусный дизайн, в каком соблюдены все требования категории: есть и экспертность, выраженная в белом цвете, и свежесть овощей и фруктов. Смущает лишь начертание бренда, какое насколько похоже на зубную пасту.

Константин Бубенщиков, Творческий директор BRAND BROTHERS

Источник