Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.02.2019

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis разработали в Fabula Branding

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis разработали в Fabula Branding

«Дилис Косметик», крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, разрешил вывести на рынок новую линейку парфюмерных вод. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер. Необходимо было разработать дизайн упаковки, какой продолжил бы его раскрывать.

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis разработали в Fabula Branding

Основа композиции — нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка. Изображение уравновешивает лаконичная плашка с наименованиями ароматов и серии.

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis разработали в Fabula Branding

На боковине расположена информация о происхождении самого продукта — это парфюмерные композиции от известных французских компаний.

Ключ