Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 05.07.2019

Дизайн упаковки для вечеринки TUC разработали в Yasno. branding agency

Дизайн упаковки для вечеринки TUC разработали в Yasno. branding agency

TUC — бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую деятельный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две стопки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. Единый стиль линейки и индивидуальный дизайн упаковки создали в Yasno. branding agency.

В оформлении одновременно сохранена преемственность бренда и учтены надобности молодой аудитории: общение, простота, эмоции, ощущение собственной индивидуальности. Каждая упаковка отличается цветом и иллюстрациями.

Дизайн упаковки для вечеринки TUC разработали в Yasno. branding agency

Размещённые рядом логоблок и основной клейм помогают сообщению быстро считываться. Яркая стилистика привлекает внимание к содержимому комплекта и призывает принять участие в игре. На упаковке выстроена последовательность адресованных покупателю сообщений.

Процесс игры дополнительно проиллюстрирован рядышком с изображением продукта. На боковой и задней сторонах упаковки размещено описание игровой механики и карточки для игры.

Цельный манер помогает донести до аудитории основное сообщение: TUC Party Pack — веселый перекус и игра рядом.

Евгения Соломенцева, креативный дизайнер: «В дизайне упаковки вечно непросто соблюсти баланс между стилем и функциональностью. Как донести ключевое сообщение, не потеряв привлекательности? Решение нашлось на стыке, нам «помогла» уникальность комплекта. Мы объединили визуальные ходы, свойственные для продуктовой упаковки и иллюстрации игрового процесса. Благодаря ярким цветам и необычной механике любой набор линейки TUC Party Pack получил собственную идентичность».

Источник