Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.05.2019

Дизайн упаковки новинки Knorr — хрустящие снэки

В мае 2019 года бренд Knorr разрешил расширить свой продуктовый портфель и, отвечая запросам растущего рынка овощных снэков, выпустил нетипичный для себя продукт – хрустящие овощные снэки из свеклы, моркови и репы.

Необходимо отдать должное смелости и прозорливости бренд-команды: в нише овощных и фруктовых снэков конкуренция еще только набирает обороты, потому в ней можно закрепиться и завоевать своего потребителя.

Charsky studio занималась разработкой дизайна упаковки нового продукта. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей.

Дизайн упаковки новинки Knorr - хрустящие снэки

Необходимо было донести покупателю извещение, что российский поставщик сам сажает семена, выращивает, собирает, готовит и упаковывает овощи, которые используются для приготовления снэка. Для этого взят несложный графичный образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку».

Дизайнеры использовали акварельную графику для создания впечатления легкости и натуральности, а рукописный шрифт для клеймов передает дружелюбность и повествует о полезных свойствах продукта.

Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr: «Когда задумываешь что-то абсолютно новое, случается сложно начать, понять, от чего оттолкнуться. Как раз с этим отлично справилась команда Charsky studio, точно изобразив все наши пожелания и понятия о будущей новинке.

Ребята не только вдохновились нашей нетипичной задумкой и фонтанировали идеями на старте, но и были готовы трудиться и перерисовывать до тех пор, пока мы все не решили, что это тот самый идеальный последний вариант макета.

Большое спасибо всем, кто участвовал в этом проекте. За годы совместной труды мы убедились, что у студии очень системный подход к решению креативных и сервисных задач. Очень сильный менеджерский состав. Отдельное благодарю менеджеру студии Дарье Макуриной за открытость всему новому, всей креативной команде за слаженную работу над проектом, какой уже вот-вот будет радовать потребителей на полках магазинов!»

Источник