Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 01.07.2019

Дизайнерское агентство из Бразилии HeadMade Design & Co. представило оформление для мороженого Happy Hour

Дизайнерское агентство из Бразилии HeadMade Design & Co. представило оформление для мороженого Happy Hour

Это линейка заледенённых десертов с 5-процентным содержанием алкоголя, доступная в крупных канадских городах. Для этого продукта был разработан логотип и упаковка с учетом позиционирования и целевой аудитории. Логотип основан на нынешней и геометрической полиграфии. Две буквы названия формируют символы, которые иллюстрируют концепт продукта.

Дизайнерское агентство из Бразилии HeadMade Design & Co. представило оформление для мороженого Happy Hour

Фото: packagingoftheworld.com

Буква Y — это фужер, что говорит о содержании алкоголя в продукте, а буква O связана с луной, что говорит о популярности продукта на вечеринках. Такой подход к логотипу позволяет использовать его в дальнейшем на промо-материалах, таких как футболки, фужеры и другие аксессуары, пишет Upakovano.ru.

Источник