Опубликовано: 10.06.2019

Дизайнерское агентство из Испании Batllegroup провело ребрендинг какао ColaCao

Дизайнерское агентство из Испании Batllegroup провело ребрендинг какао ColaCao

Мишенью ребрендинга была связь с новыми поколениями, которые требуют большей близости и прозрачности. Дизайнеры восприняли работу над брендом ColaCao, как сложную задачу, в какой важна каждая маленькая деталь. Для оформления упаковки специалисты использовали повествование с иллюстрациями, которые говорят о наследии и генезисе бренда ColaCao, существующего уже 75 лет. Это поистине аутентичный испанский бренд, который ассоциируется с семьёй. В Испании каждую секунду потребляется 50 стаканов молока и ColaCao.

Дизайнерское агентство из Испании Batllegroup провело ребрендинг какао ColaCao

Фото: packagingoftheworld.com

В итоге дизайнеры усовершенствовали логотип, сделав его более простым. Шрифт был сохранён, чтобы бренд остался узнаваемым. Был предложен немало чёткий и естественный образ с новыми иллюстрациями, цветами и визуальной информацией, пишет Upakovano.ru.

Источник