Опубликовано: 08.11.2019

Дизайнерское агентство Vault49 представило обновлённый образ ликёра Baileys Pumpkin Spice

Дизайнерское агентство Vault49 представило обновлённый образ ликёра Baileys Pumpkin Spice

В редизайне использована приметная медная бутылка и обновлённая цветовая палитра. Современный формат основан на классической чёрной бутылке Baileys, и в нём использованы традиционно беспросветные и приглушённые осенние цвета, которые придутся по душе фанатам тыквенных вкусов. Ликёр Baileys Pumpkin Spice показался на рынке три года назад, и до этого продавался в фирменной чёрной бутылке Baileys.

Дизайнерское агентство Vault49 представило обновлённый образ ликёра Baileys Pumpkin Spice

С обновлённым дизайном Vault49 и Baileys планируют привлечь внимание требовательных миллениалов, а также внести что-то новое в культурную дискуссию о пряно-тыквенном вкусе, популярном в осеннее время года, строчит Upakovano.ru.

Дизайнерское агентство Vault49 представило обновлённый образ ликёра Baileys Pumpkin Spice

Ли Чендлер (Leigh Chandler), партнёр и креативный директор Vault49, отмечает: «В это время каждый год прилавки ломятся от продуктов со вкусом пряностей и тыквы. Начиная с елей для губ, и заканчивая пивом — он просто повсюду. И нам нужно было попасть в семиотику вкуса так, чтобы сделать продукт узнаваемым, но при этом привнести что-то новое, нечто уникальное для Baileys».

Источник