Опубликовано: 07.06.2019

Дизайнеры «Артоники» разработали бренд клеев Ultimax Gravity

Студия "Артоника" разработала бренд полимерных клеев для Дмитриевского химического завода. Продукт рассчитан на использование непрофессионалами, потому акцент в дизайне сделан на наглядность.

Дизайнеры "Артоники" разработали бренд клеев Ultimax Gravity

В 2017 году мы создали для Дмитриевского химического завода бренд Ultimax — розничную линейку растворителей для строительной и автомобильной области в среднем ценовом сегменте. Спустя год завод решил выпустить новое SKU — полимерный клей, который используется как основа для труды с камнем в строительстве, ремонте и дизайне. Перед нами поставили задачу разработать новый бренд.

Новый продукт подразумевал частичную перестройку отправной бренд-архитектуры, явно выделяясь на фоне базовых растворителей и ацетонов в линейке. В студии решили сохранить материнский бренд Ultimax, чтобы использовать ту «твердыня», которую он набрал за год жизни, и сделать для него суббренд — Ultimax Gravity. Имя суббренда обыгрывает гравий как всеобщей название для любой некрупной каменной фракции и гравитацию как фундаментальное понятие взаимодействия и скрепления. Продукт рассчитан на использование непрофессионалами, потому дизайнеры ушли от абстрактной лаконичности в эффектную и привлекательную наглядность. Функционал продукта становится буквально налицо.

Источник