Опубликовано: 13.05.2019

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок «Ярко» для компании «Ярославские краски»

Технически, упаковка лакокрасочных материалов является довольно универсальной. Её сложно как-то «улучшить». Поэтому основное внимание при работе над брендом было направлено на изменение дизайна упаковки. Наименование «Ярко» точно передает базовые свойства продукта и желаемый результат его применения. Разработанная агентством дизайн-концепция достигает этой самой яркости за счет минимального числа элементов.

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок "Ярко" для компании "Ярославские краски"

«Торговая марка «Ярко» в своем исходном виде просуществовала 10 лет, – отметила Елена Кучер, начальство отдела рекламы «Ярославских красок». – За это время она успела стать популярной по всей России: люд по-прежнему хотят покупать недорогие универсальные краски и эмали для ремонта в квартире и на даче. Но чтобы проверить качество материалов такого бренда – их надо желая бы раз использовать. Потребитель должен видеть современный дизайн упаковки, чтобы захотеть купить. И потому изменение бренда «Ослепительно», которое мы сделали вместе с Depot, было весьма радикальным».

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок "Ярко" для компании "Ярославские краски"

Доминантой на упаковке становится первая литера названия, которая неизбежно привлекает внимание. Выбранная стилистика шрифтового решения соответствует «среднему» ценовому сегменту, повышая ценность бренда в глазах покупателя в сравнении с предыдущей версией дизайна. Пунктом покупки могут быть и DIY-супермаркеты, и магазины типа «Хозтовары», и строительные рынки, и даже магазинчик-«сельпо» в дачном массиве – дизайн неплохо заметен на любой полке, даже «смешанной». А итоговые образы легко считываются с упаковки и не требуют от покупателя излишних затрат для уяснения коммуникации.

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок "Ярко" для компании "Ярославские краски"

«Смена дизайна упаковки, особенно при наличии многоуровневой дистрибуции – всегда весьма слабый процесс: ведь на каждом уровне имеются остатки продукции, – прокомментировал итоги работы Александр Кусакин, коммерческий директор «Ярославских красок». – А благодаря новоиспеченному дизайну нам стало сильно проще убеждать наших партнеров по каналу товародвижения, что рецептуры всех материалов переработаны, что краски стали ярче и современнее. И что конечный потребитель непременно выделит на полке именно этот товар, конечно».

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ