Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок «Ярко» для компании «Ярославские краски»

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок «Ярко» для компании «Ярославские краски»

Технически, упаковка лакокрасочных материалов является довольно универсальной. Её сложно как-то «улучшить». Поэтому основное внимание при работе над брендом было направлено на изменение дизайна упаковки. Наименование «Ярко» точно передает базовые свойства продукта и желаемый результат его применения. И разработанная нами дизайн-концепция достигает этой самой яркости за счет минимального числа элементов.

«Торговая марка «Ярко» в своем исходном виде просуществовала 10 лет, — отметила Елена Кучер, начальство отдела рекламы «Ярославских красок». — За это время она успела стать популярной по всей России: люди по-прежнему желают покупать недорогие универсальные краски и эмали для ремонта в квартире и на даче. Но чтобы проверить качество материалов такого бренда — их надо желая бы раз использовать. Потребитель должен видеть современный дизайн упаковки, чтобы захотеть купить. И потому изменение бренда «Ослепительно», которое мы сделали вместе с Depot, было весьма радикальным».

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок «Ярко» для компании «Ярославские краски»

Доминантой на упаковке становится первая буква названия, какая неизбежно привлекает внимание. Выбранная стилистика шрифтового решения соответствует «среднему» ценовому сегменту, повышая ценность бренда в глазах покупателя в сравнении с предыдущей версией дизайна. Пунктом покупки могут быть и DIY-супермаркеты, и магазины типа «Хозтовары», и строительные рынки, и даже магазинчик-«сельпо» в дачном массиве — дизайн неплохо заметен на любой полке, даже «смешанной». А итоговые образы легко считываются с упаковки и не требуют от покупателя лишних затрат для уяснения коммуникации.

«Смена дизайна упаковки, особенно при присутствии многоуровневой дистрибуции — всегда весьма болезненный процесс: ведь на каждом уровне имеются остатки продукции, — прокомментировал итоги труды Александр Кусакин, коммерческий директор «Ярославских красок». — А благодаря новому дизайну нам стало сильно проще убеждать наших партнеров по каналу товародвижения, что рецептуры всех материалов переделаны, что цвета стали ярче и современнее. И что конечный потребитель непременно выделит на полке именно этот товар, конечно».

Ключ